Каталог
Закрыть
Позвонить
Whatsapp
Telegram

Устройство кран-балок опорных.

Устройство кран-балок (однобалочных мостовых кранов). Таль размещается на несущей балке. Подъём груза производится благодаря равномерному перемещению грузоподъёмного элемента, в качестве которого используется таль. Перемещение груза в горизонтальной плоскости осуществляется соответственно ходовыми механизмами крана и тали. В состав крана-балки могут также входить дополнительные крепёжные элементы – горизонтальные или вертикальные фермы, если существует необходимость закрепить увеличенные пролёты и повысить общую устойчивость крана.

На фотографии представлена схема устройства мостовых кранов опорных. Вверху опорный однобалочный кран мостовой (опорная кран-балка). Внизу опорный двухбалочный кран мостовой. Оба крана имеют электрическую лебедку (таль, тельфер) и собственный электропривод (мотор редуктор).

Поскольку они полностью электрофицированны их называют мостовые электрические краны. Управление кранами мостовыми осуществляется посредством кабельного пульта управления, хотя, при необходимости, мы комплектуем наши краны системами радиоуправления.

Верхний мостовой кран так же принято называть мостовой кран-балкой опорной, поскольку представленная комплектация крановым оборудование достаточно простая. Кроме тельфера, пульта управления краном, мотор-редукторов и кабельного гирляндного токоподвода на кран-балке больше ничего не установлено.